Продуктовая аналитика и экономическая безопасность

Продуктовый аналитик занимается анализом поведения покупателей и разработкой решений, помогающих привлечь большее количество потребителей. Для регулярного получения прибыли необходим постоянный анализ пользовательских и продуктовых метрик, изучение поведения покупателей и построение гипотез, которые помогут объяснить текущее положение организации.
Продуктовому аналитику приходится работать с большими массивами данных. Для верной интерпретации информации, визуализации статистики и построения гипотез product должен быстро просмотреть данные и выбрать из них только те, которые могут помочь при исследовании конкретной проблемы. Все решения принимаемые, продуктовыми аналитиками, основаны на конкретных показателях, а не на интуиции.
Как правило, продуктовый анализ необходим компаниям для модернизации имеющихся продуктов или запуске новых. Аналитики сравнивают поведение представителей разных сегментов покупателей и предлагают руководителям наиболее прибыльные решения.
Задача аналитика — вычислить слабые и сильные стороны в продажах компании для увеличения выручки, что может достигаться разными путями. Например, изменение дизайна сайта, оптимизация затрат, повышение лояльности пользователей и др.
Прогнозируя, используя данные предыдущих периодов, продуктовые аналитики предлагают руководству идеи по внедрению новой продукции или оптимизации уже имеющихся товаров. Быстрое реагирование даже на незначительные изменения в поведении покупателей помогут увеличить выручку в будущих периодах. Продуктовая аналитика дает защиту от угроз уменьшения прибыли или падения спроса.

Отправить
Поделиться